«Ландшафтный дизайн» — начало пути»

Для каждого клочка земли

существует идеальное

применение.

Для каждого применения существует

идеальный участок.

 

С 1822 октября 2021 г. учащиеся 8 класса МБОУ Вороковской СОШ, Самоил Дарья, Черных Александра, прошли обучение в Краевой школе ландшафтного дизайна- начало пути, по дополнительному образованию от «Красноярского краевого центра «Юннаты», на базе отдыха «Салют» г.Канска.

На учёбу первой сессии,  приехали 80 учащихся с разных районов и школ края, с Рыбинского, Балахтинского,  Иланского, п.Абан, ЗАТО Солнечный, г.Красноярска.

Руководитель  школы – Шершнёва Оксана Викторовна, зав.отделом ландшафтного дизайна Красноярского краевого центра «Юннаты», в первый день обучения, ознакомила учащихся и педагогов команд с образовательной  программой обучения.

Учащиеся изучили  основные составляющие ландшафтного дизайна, способы получения посадочного материала. Проводили опыт посев семян цветов в чашки Петри, а так же учились выполнять пикировку цветов. В работе обучения помогали опытные  педагоги -тьюторы.

Изучив виды размножения растений, на практике выполняли  черенкование растений( способ вегетативного размножения) и прививку деревьев- вприклад (камбием на камбий и сердцевиной на камбий). Готовили субстрат для посадки различных растений с учетом их особенностей роста в грунте.

А так же в разные дни обучения,  проходили игровые программы брейн-ринг «Лига знаний», квиз «Кино и Музыка», шоу- талантов «Минута славы», фото-квест.

Далее в последующие дни обучения, учащиеся выполняли комплексную оценку территории базы «Салют» через программу Яндекс-карт, чертили «Ситуационный план» всей территории базы на миллиметровой бумаге,  увеличив в масштабе 1х500,заполнив таблицу с условными обозначениями  всех предметов находящихся на территории базы, а так же выполнив экспликацию зданий и сооружений. Провели инвентаризацию объектов зелёных насаждений базы «Салют». Определяли различные типы садово-парковых насаждений (ТСПН)-солитер, группа, рядовая посадка, живая изгородь, аллея, роща. Научились с помощью спец.предметов, определять диаметр стволов и кроны деревьев, форму кроны (раскидистая, шатровидная и д.) и состояние  кроны деревьев (симметричная, ассиметричная), их высоту Провели оценку состояния элементов благоустройства территории (дорожки и площадки, МАФЫ и оборудование).Провели биоэкологическую оценку зелёных насаждений (деревьев, кустарников).

В заключительный день, участники школы, писали эссе- об итогах осенней сессии. Подвели итоги и определили задачи на межсессионный период.

Учащихся  наградили грамотой за активное участие в первом модуле по теме «Ландшафтный дизайн. Начало пути». Нашим ученицам очень понравилось обучатся в школе, глубоко погрузившись в  обучение ландшафтному дизайну.

Итогом обучения в Краевой школе ландшафтного дизайна- будет участие в Краевом -конкурсе проектов «Гео-декор» и реализация проекта на участке территории нашей школы.

Руководитель команды: Рагозина Татьяна Викторовна

IMG-20211022-WA0039 20211025_155707

Комментирование запрещено