Рабочие образовательные программы

Реализуемые образовательные программы В МБОУ Вороковской средней общеобразовательной школе
Скрытое содержимое Образовательная программа начального общего образования;
– образовательная программа основного общего образования;
– образовательная программа среднего общего образования;
-дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной,
художественной, социально-педагогической направленностей.
– образовательные программы дополнительного образования.

1..Начальное общее образование направлено на формирование личности
обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной
мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом,
счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического
мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи,
основами личной гигиены и здорового образа жизни).
2 .Основное общее образование направлено на становление и формирование
личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического
вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и
межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком
Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие
склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
3.Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование
личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих
способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной
деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации
содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в
обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и
началу профессиональной деятельности.
4.Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование
и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, профессиональном, нравственном
и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного
образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе,
профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших
выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для
детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.
5.Содержание образования в Школе определяется образовательной программой –
комплексом основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые
результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных
Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана,
календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
Образовательная программа разрабатывается и утверждается Школой самостоятельно.
Школа разрабатывает образовательную программу в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих
примерных основных образовательных программ.
6.Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, расписание и режим занятий
обучающихся определяются в соответствии с требованиями государственных
санитарных эпидемиологических правил и нормативов.
7..Школа вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических
лиц платные образовательные услуги, не предусмотренные установленным муниципальным
заданием.Оказание платных образовательных услуг, не предусмотренных муниципальным
заданием, осуществляется в соответствии с Положением о платных образовательных услугах,
в котором указаны конкретные нормативно-правовые документы, в соответствии с которыми
оказываются платные образовательные услуги, цель организации данных услуг, условия и
порядок предоставления услуг, форма их оплаты и порядок распределения полученных доходов,
утвержденным директором. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо
образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований.

Уровни образования, сроки обучения

В 2017-2018 учебном году в организации обучается 88 учащихся:
начальное образование – 20 учащихся,
основное образование – 45 учащихся,
среднее образование 13 учащихся,
обучение по адаптированной программе 8 вида получают 10 учащихся со 2 по 8 классы.

Организация реализует следующие уровни образования: 
Начальное общее (нормативный срок освоения – 4 года)
Основное общее (нормативный срок освоения – 5 лет)
Среднее общее (нормативный срок освоения – 2 года)

Перечень услуг оказываемых школой за счет бюджетных средств:
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования  по основным общеобразовательным программам.
Реализация адаптированной программы 8 вида
Организация отдыха детей в каникулярное время.
Реализация дополнительного образования.

Обучение ведется на русском языке согласно ст.14 Закона “Об образовании в РФ” №273-ФЗ от 29.12.2012.

Формы получения образования и формы обучения
[Закон “Об образовании в РФ”] [Глава 2] [Статья 17] 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). 2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. 3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. 5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Программы дополнительного образования

Комментирование запрещено